В рамках мероприятия будут озвучены последние изменения в Таможенном кодексе ЕАЭС, таможенном регулировании, валютном контроле, будут даны рекомендации по сложным вопросам правоприменения от разработчиков новых норм, профильных ФОИВов и самых авторитетных экспертов. Участники Конгресса узнают, как применить на практике новые нормативные акты, как исключить риски возможных ошибок и грамотно построить работу в новых реалиях.
С докладами приглашены представители Министерства финансов РФ, Евразийской экономической комиссии, таможенных управлений, Консультативного Совета ЦТУ, а также ведущие эксперты в сфере таможенного права.
Основные темы Конгресса: новые условия ведения внешней торговли, риски в сфере ВЭД; порядок применения норм валютного законодательства; цифровизация в сфере внешней торговли: практика работы, основные результаты за 2023г.; классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД; вопросы уплаты таможенных платежей, таможенная стоимость товаров; таможенное декларирование; запреты и ограничения при перемещении товаров через таможенную границу; изменения Таможенного кодекса в сфере электронной коммерции; параллельный импорт: текущие результаты и развитие законодательства; таможенный аудит и таможенный мониторинг; новые тенденции в постконтроле и обжаловании действий/ решений таможенных органов; обзор судебной практики Конституционного и Верховного суда РФ за 2023г.; таможенные проверки: как отвечать на запросы таможенных органов; вопросы привлечения к административной ответственности за таможенные правонарушения; типичные ошибки участников ВЭД: практические советы.
К участию приглашаются руководители и собственники бизнеса; руководители отделов и направлений компаний-участников ВЭД; эксперты и специалисты в области таможенного права и внешнеторгового регулирования.
В рамках конгресса реализуется программа дополнительного профессионального образования повышения квалификации "Таможенное регулирование и администрирование" с выдачей удостоверения установленного образца о повышении квалификации.
* Стоимость включает выдачу СЕРТИФИКАТА УЧАСТНИКА по итогам мероприятия (без удостоверения о повышении квалификации),
** Стоимость включает выдачу УДОСТОВЕРЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ установленного образца.
НДС не облагается в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения (п. 2 ст. 346.11 гл. 26.2 часть II НК РФ).
Стоимость включает:
ОЧНОЕ УЧАСТИЕ - включает участие в заседаниях мероприятия, питание во время мероприятия (обед, кофе-брейки), раздаточные материалы, удостоверение о повышении квалификации установленного образца/ сертификат участия, презентации спикеров в электронном виде.ОНЛАЙН УЧАСТИЕ - включает дистанционное участие в работе заседаний мероприятия (просмотр с одного устройства), удостоверение о повышении квалификации установленного образца (электронная форма)/ сертификат участия (электронная форма), презентации спикеров в электронном виде, возможность просмотра трансляции в повторе в течение 30 календарных дней после мероприятия.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛУЧАЕМОГО УЧАСТНИКОМ ДОКУМЕНТА ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
Для получения удостоверения о повышении квалификации необходимо:
- Заключить Договор/Счет-оферту /Счет-договор с формулировкой «Образовательные услуги».
- Направить копии документов: диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, СНИЛС, а также документ, подтверждающий изменение фамилии (если менялась) на электронный адрес obuchenie@asergroup.ru
- Направить согласие на обработку персональных данных (шаблон будет направлен вместе с документами на участие) на электронный адрес obuchenie@asergroup.ru
- Пройти аттестацию по итогам обучения (письменно ответить на вопросы по теме лекций).
- В случае необходимости отправки Удостоверения почтовым отправлением предоставить адрес для отправки и наименование получателя.
Проживание:
Проживание участников на период проведения мероприятия не входит в стоимость участия. Участники производят бронирование номеров самостоятельно.
Порядок оплаты:
- для юр.лиц – после получения заявки и платежных реквизитов Вашей организации, Вам будет направлен пакет документов по указанному Вами электронному адресу. По итогам проведения мероприятия предоставляется акт об оказании услуг.
Возможно заключение договоров и обмен документами в системе ЭДО Контур Диадок и СБИС, а также заключение Договоров в электронном виде на электронных торговых площадках. - для физ.лиц – оплата безналичным переводом по ссылке Робокассы на данной странице. По запросу может быть оформлен пакет документов для последующего возмещения стоимости участия со стороны компании-работодателя.